Все больше владельцев 4 тактных мопедов, особенно Дельта и Альфа, желая выделится или просто улучшить свой мопед,"тюнинг мопеда Альфа". И правда, никогда не помешает улучшение или усовершенствование тех или иных узлов.
Поэтому в этой статье мы не будем касаться глубокого тюнинга (увеличенная поршневая, переделка впуска и выпуска, электроники. Итак, поговорим о внешнем виде и о деталях не влияющих на ходовые свойства мопеда, ну или почти на влияющих. Внешний вид – вот что интересует владельца мотоцикла, скутера или мопеда, когда по двигателю и ходовой части нет проблем и всё устраивает. Стоять на месте не хочется, и потом приятно видеть какие-то свои достижения.
|
Подробнее...
|
Тюнинг 50куб. Китайских скутеров
Тюнинг китайских 50сс четырехтактников (Двигатель 139QMB) Владелец практически любого скутера иногда задается вопросом: как бы заставить его ехать побыстрее и разгоняться подинамичнее? Для владельца китайского скутера слово «иногда» уместнее будет заменить на «непрерывно» - больно уж они долго разгоняются, да и результат разгона, как правило, не впечатляет. Существует расхожее мнение, что тут уж ничего не поделаешь, Китай он и есть Китай. Это не так, китайский «полтинник» можно разогнать до 90 и даже чуть более – реальной скорости, а спидометр при этом может показывать и за сотню. Динамика при этом будет на уровне японцев типа Хонда Дио. Как это сделать?
|
Подробнее...
|
|
|
|